pr4_syslog/README.md
2025-03-27 22:31:22 +03:00

2.8 KiB
Raw Permalink Blame History

Игра «Угадай число» по протоколу TCP

Описание

Данный проект представляет собой простую клиент-серверную игру «Угадай число», реализованную с использованием сокетов по протоколу TCP на языке программирования C.

Состав проекта

  • server.c Исходный код серверного приложения
  • client.c: поддерживает два режима работы:
    • Интерактивный (ручной) игрок сам вводит числа.
    • Автоматический (бинарный поиск) компьютерный игрок сам угадывает число с помощью алгоритма бинарного поиска.
  • Makefile Файл сборки проекта

Сборка проекта

Для сборки проекта выполните команду:

make

Для сборки только серверной или клиентской части выполните одну из команд:

make server

или

make client

Запуск

Запуск сервера

Сервер принимает номер порта в качестве параметра:

./server <порт>

Пример:

./server 12345

Сервер начинает слушать указанный порт и ждать подключений клиентов.

Запуск клиента

Клиент принимает IP-адрес и порт сервера в качестве аргументов:

./client <адрес сервера> <порт> <режим>

Где:

  • <адрес сервера> IP-адрес сервера.
  • <порт> порт, который использует сервер.
  • <режим> BLANK (интерактивный) или -a (автоматический).

Примеры:

Интерактивный режим:

./client 127.0.0.1 12345

Автоматический режим:

./client 127.0.0.1 12345 -a

После запуска следуйте инструкциям в терминале для игры.

Логирование

Сервер выводит в stdout информацию о:

  • Подключении и отключении клиентов
  • Ходе игры: всех сообщениях клиентов и ответах сервера

Формат логов:

<адрес клиента>: <сообщение>

Очистка сборки

Для удаления скомпилированных файлов выполните команду:

make clean