# Игра «Угадай число» по протоколу TCP ## Описание Данный проект представляет собой простую клиент-серверную игру «Угадай число», реализованную с использованием сокетов по протоколу TCP на языке программирования C. ## Состав проекта - `server.c` – Исходный код серверного приложения - `client.c`: поддерживает два режима работы: - **Интерактивный (ручной)** – игрок сам вводит числа. - **Автоматический (бинарный поиск)** – компьютерный игрок сам угадывает число с помощью алгоритма бинарного поиска. - `Makefile` – Файл сборки проекта ## Сборка проекта Для сборки проекта выполните команду: ```bash make ``` Для сборки только серверной или клиентской части выполните одну из команд: ```bash make server ``` или ```bash make client ``` ## Запуск ### Запуск сервера Сервер принимает номер порта в качестве параметра: ```bash ./server <порт> ``` Пример: ```bash ./server 12345 ``` Сервер начинает слушать указанный порт и ждать подключений клиентов. ### Запуск клиента Клиент принимает IP-адрес и порт сервера в качестве аргументов: ```bash ./client <адрес сервера> <порт> <режим> ``` Где: - `<адрес сервера>` – IP-адрес сервера. - `<порт>` – порт, который использует сервер. - `<режим>` – BLANK (интерактивный) или `-a` (автоматический). Примеры: **Интерактивный режим:** ```sh ./client 127.0.0.1 12345 ``` **Автоматический режим:** ```sh ./client 127.0.0.1 12345 -a ``` После запуска следуйте инструкциям в терминале для игры. ## Логирование Сервер выводит в stdout информацию о: - Подключении и отключении клиентов - Ходе игры: всех сообщениях клиентов и ответах сервера Формат логов: ``` <адрес клиента>: <сообщение> ``` ## Очистка сборки Для удаления скомпилированных файлов выполните команду: ```bash make clean ```