Игра «Угадай число» по протоколу TCP
Описание
Данный проект представляет собой простую клиент-серверную игру «Угадай число», реализованную с использованием сокетов по протоколу TCP на языке программирования C.
Состав проекта
server.c– Исходный код серверного приложенияclient.c: поддерживает два режима работы:- Интерактивный (ручной) – игрок сам вводит числа.
- Автоматический (бинарный поиск) – компьютерный игрок сам угадывает число с помощью алгоритма бинарного поиска.
Makefile– Файл сборки проекта
Сборка проекта
Для сборки проекта выполните команду:
make
Для сборки только серверной или клиентской части выполните одну из команд:
make server
или
make client
Запуск
Запуск сервера
Сервер принимает номер порта в качестве параметра:
./server <порт>
Пример:
./server 12345
Сервер начинает слушать указанный порт и ждать подключений клиентов.
Запуск клиента
Клиент принимает IP-адрес и порт сервера в качестве аргументов:
./client <адрес сервера> <порт> <режим>
Где:
<адрес сервера>– IP-адрес сервера.<порт>– порт, который использует сервер.<режим>– BLANK (интерактивный) или-a(автоматический).
Примеры:
Интерактивный режим:
./client 127.0.0.1 12345
Автоматический режим:
./client 127.0.0.1 12345 -a
После запуска следуйте инструкциям в терминале для игры.
Логирование
Сервер выводит в stdout информацию о:
- Подключении и отключении клиентов
- Ходе игры: всех сообщениях клиентов и ответах сервера
Формат логов:
<адрес клиента>: <сообщение>
Очистка сборки
Для удаления скомпилированных файлов выполните команду:
make clean
Description
Languages
C
97.1%
Makefile
2.9%