37 lines
1.4 KiB
C++
37 lines
1.4 KiB
C++
#include <iostream>
|
||
#include <cstring>
|
||
#include <sys/socket.h>
|
||
#include <arpa/inet.h>
|
||
#include <unistd.h>
|
||
|
||
using namespace std;
|
||
|
||
int main() {
|
||
// здесь создаем сокет и выводим ошибку, если не удалось это сделать
|
||
int clientSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
|
||
if (clientSocket == -1) {
|
||
cerr << "Ошибка при создании сокета\n";
|
||
return -1;
|
||
}
|
||
|
||
//# задание адреса сервера. Используем порт 8080 и ip адрес сервера
|
||
sockaddr_in serverAddress;
|
||
serverAddress.sin_family = AF_INET;
|
||
serverAddress.sin_port = htons(8080);
|
||
serverAddress.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1"); // здесь указываем ip адрес сервера. В данном случае подключаем на localhost
|
||
|
||
// подключаемся к серверу
|
||
if (connect(clientSocket, (struct sockaddr*)&serverAddress, sizeof(serverAddress)) == -1) {
|
||
cerr << "Ошибка при подключении к серверу\n";
|
||
close(clientSocket);
|
||
return -1;
|
||
}
|
||
|
||
// отправляем данные(сообщение) на сервер
|
||
const char* message = "Hi, server!";
|
||
send(clientSocket, message, strlen(message), 0);
|
||
|
||
// закрываем сокет
|
||
close(clientSocket);
|
||
return 0;
|
||
} |