#include #include #include #include #include using namespace std; int main() { // здесь создаем сокет и выводим ошибку, если не удалось это сделать int clientSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); if (clientSocket == -1) { cerr << "Ошибка при создании сокета\n"; return -1; } //# задание адреса сервера. Используем порт 8080 и ip адрес сервера sockaddr_in serverAddress; serverAddress.sin_family = AF_INET; serverAddress.sin_port = htons(8080); serverAddress.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1"); // здесь указываем ip адрес сервера. В данном случае подключаем на localhost // подключаемся к серверу if (connect(clientSocket, (struct sockaddr*)&serverAddress, sizeof(serverAddress)) == -1) { cerr << "Ошибка при подключении к серверу\n"; close(clientSocket); return -1; } // отправляем данные(сообщение) на сервер const char* message = "Hi, server!"; send(clientSocket, message, strlen(message), 0); // закрываем сокет close(clientSocket); return 0; }