Add client.cpp
This commit is contained in:
parent
b874f1a02d
commit
0f24e0a270
37
client.cpp
Normal file
37
client.cpp
Normal file
@ -0,0 +1,37 @@
|
|||||||
|
#include <iostream>
|
||||||
|
#include <cstring>
|
||||||
|
#include <sys/socket.h>
|
||||||
|
#include <arpa/inet.h>
|
||||||
|
#include <unistd.h>
|
||||||
|
|
||||||
|
using namespace std;
|
||||||
|
|
||||||
|
int main() {
|
||||||
|
// здесь создаем сокет и выводим ошибку, если не удалось это сделать
|
||||||
|
int clientSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
|
||||||
|
if (clientSocket == -1) {
|
||||||
|
cerr << "Ошибка при создании сокета\n";
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
//# задание адреса сервера. Используем порт 8080 и ip адрес сервера
|
||||||
|
sockaddr_in serverAddress;
|
||||||
|
serverAddress.sin_family = AF_INET;
|
||||||
|
serverAddress.sin_port = htons(8080);
|
||||||
|
serverAddress.sin_addr.s_addr = inet_addr("127.0.0.1"); // здесь указываем ip адрес сервера. В данном случае подключаем на localhost
|
||||||
|
|
||||||
|
// подключаемся к серверу
|
||||||
|
if (connect(clientSocket, (struct sockaddr*)&serverAddress, sizeof(serverAddress)) == -1) {
|
||||||
|
cerr << "Ошибка при подключении к серверу\n";
|
||||||
|
close(clientSocket);
|
||||||
|
return -1;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// отправляем данные(сообщение) на сервер
|
||||||
|
const char* message = "Hi, server!";
|
||||||
|
send(clientSocket, message, strlen(message), 0);
|
||||||
|
|
||||||
|
// закрываем сокет
|
||||||
|
close(clientSocket);
|
||||||
|
return 0;
|
||||||
|
}
|
||||||
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user