diff --git a/README.md b/README.md index 9118039..230afbd 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -6,7 +6,9 @@ ## Состав проекта - `server.c` – Исходный код серверного приложения -- `client.c` – Исходный код клиентского приложения +- `client.c`: поддерживает два режима работы: + - **Интерактивный (human)** – игрок сам вводит числа. + - **Автоматический (bot)** – компьютерный игрок сам угадывает число с помощью алгоритма бинарного поиска. - `Makefile` – Файл сборки проекта ## Сборка проекта @@ -49,15 +51,26 @@ make client Клиент принимает IP-адрес и порт сервера в качестве аргументов: ```bash -./client <адрес сервера> <порт> +./client <адрес сервера> <порт> <режим> ``` -Пример: +Где: +- `<адрес сервера>` – IP-адрес сервера. +- `<порт>` – порт, который использует сервер. +- `<режим>` – BLANK (интерактивный) или `-a` (автоматический). -```bash +Примеры: + +**Интерактивный режим:** +```sh ./client 127.0.0.1 12345 ``` +**Автоматический режим:** +```sh +./client 127.0.0.1 12345 -a +``` + После запуска следуйте инструкциям в терминале для игры. ## Логирование